2016 - SUMMER - AUTUMN


In the early summer at The Central State Concert Hall (Luzhniki), a charity Festival of callisthenics, "Alina“, took place.  For the eighth time, the organiser, Olympic champion Alina Kabaeva brought to Moscow young starlets showing a great deal of promise in the sport. More than five thousand people, including gymnasts from the Russian National Team took part in the Festival. Among the audience in the Hall (to whom, by the way, tickets were distributed for free) were residents of children's homes and children with disabilities. Alina promised that it would be a major concert with the participation of the top stars of show business. The surprise was a real success, the cast of star participants was impressive: Dima Bilan, Gregory Leps, Valeria and other popular artists came on to the stage. Also, Philip Kirkorov brought his children to the show.
 
10 June 2016. The annual Muz-TV award ceremony took place. Dima Bilan, in traditional form, was one of the Heroes of the Awards, having won in the nominations for "Best album" "Не молчи" (Don’t Be Silent) and "Best video" clip " Не молчи" (Don’t Be Silent). Receiving the Prize for the video, Dima came on stage with Nika, the little heroine of the video clip, and gave a very touching speech. The live performance of the song "Не молчи" (Don’t Be Silent) also made a great impression on the audience, the number came across beautiful, haunting and spectacular.
 
 
And yet another small triumph - after only a month following the premier, Dima Bilan’s video “Неделмые” (Inseparable) passed the 1 000 000 views threshold on YouTube!
 
28 June 2016. The principal vocal project in the land, «Голос. Дети» (The Voice. Kids), in which Dima Bilan appears to be the permanent coach, won a TEFI (National Russian Television) award for 2016 in the category of "Light entertainment".
 
In July, the Forbes List for 2016 was published. It included major Russian celebrities. Dima Bilan was placed 13th in the top 20 of domestic (Russian) stars, in relation to the level of earnings, ahead of Nikolai Baskov, Nikita Mikhalkov, Ksenia Sobchak, Valery Meladze, Elena Vaenga, Sergey Bezrukov, Dmitri Hvorostovsky, Oleg Tabakov, Konstantin Khabenski and others.
 
July 22, 2016. At the forum for strategic initiatives in Moscow, Russian President Vladimir Vladimirovich Putin was being given a demonstration of a robot created in the image of Alexander Pushkin. By a happy coincidence, "the great poet" performed one of his most popular works "Я помню чудное мгновенье” (I remember a Wonderful Moment) with the voice of Dima Bilan! A recording from the television show «Призрак оперы» (Phantom Of  The Opera)," in which Dima took part with great distinction a few years ago was used.
 
28 July 2016. "Snob" magazine published the “long-list” of its project "Made in Russia-2016"; Dima Bilan received a nomination for best actor in respect of his role in the film "Герой“ (The Heritage Of Love), on a par in terms of talent and skill, with such stars of the world of acting as Konstantin Khabensky and Vladimir Mashkov.
 
In late July Dima Bilan, together with his show business colleague and «Голос» (The Voice) co-coach, singer Polina Gagarina, participated in the Olympic Torch Relay in Rio. They carried the burning torch through the vicinity of the settlement Villa Constantia, which is in the Brazilian municipality of Guapimirim. Dima passed the baton to Polina. You will remember that the 31st Olympic Games took place between 5th and 21st August and became the first Olympic Games organized in South America. The Russian torchbearers were invited by the sponsors of the relay Coca-Cola. "It was a great honour for me to be a member of the OlympicTorch Relay," said Dima Bilan. "I am grateful to Coca-Cola for the unique privilege of attending here in Rio, and representing the highest ideals that unite all of mankind; mutual respect, friendship and equality. I feel like a part of the Olympic movement, which strives for peace and harmony through sport. Each Olympic Games is a unique event for our planet. These are the days when we can all feel that we are a big united family, forgetting about all the barriers that divide us."
 
 
In August, the popular group Gradusy, having disbanded a few years ago, once again joined forces to introduce new product to their fans; the track "Градус 100" (Degree 100) and the accompanying video clip. Yana Rudkovskaya and Dima Bilan helped the group to reform and they also produced them. Not only did members of the group star in the video clip, but their friends and colleagues including Polina Gagarina, Lena Temnikova, Sasha Spielberg and others also participated. Naturally, the shot did not proceed without Rudkovskaya and Bilan.
 
26 August 2016. Yuri Aksyuta announced the new team for season 5 of the television show “The Voice”: it comprised Dima Bilan, Leonid Agutin, Grigoriy Leps and Polina Gagarina. Viewers and fans of Dima Bilan embraced the news with delight. Dima distinguished himself in the show as a wise, understanding and musically sensitive mentor, who adopted an individual approach to each of his mentees.
 
In September Dima Bilan took part in the shooting of a short film for his colleague and friend, the singer Nyusha. She was preparing a series of short films for an upcoming concert show "9 Lives". Starring in one of the short films was Dima, who was accompanied by Nyusha's grandfather. Dima wrote in his Instagram the following: "Nyusha, I was delighted to be in your philosophical film, you know how I love all these things! I very much like your approach to everything! You're an incredible hard worker - thanks for that! I have a feeling the show will be a wow. Power to you for comprehending new heights!"
 
4 September 2016. In Sochi, the international music competition New Wave 2016" commenced. Dima Bilan's performance in the competition has traditionally been the Headline Event. A spectacular high tech rendition of the hit "Неделимые" (Inseparable) showed what could be expected from the forthcoming solo concert in Crocus City Hall on 15 and 16 November. Also, one of the most striking and memorable moments of "New Wave" was the appearance of Dima Bilan and the winner of the third season of the show "The Voice. Kids," 14-year-old Danil Pluzhnikov. Mentor and mentee from that show sang the song "Mama" at Oleg Gazmanov’s recital evening. The song was performed so touchingly that the audience could not hold back tears, and at the end of the performance they stood up and applauded for a long time. Aficionados in an Instagram video commented thus: "Touching, sincere and heartfelt to the n'th degree. Especially mindful of the relationship of these artists to their mothers.” "How warm and touching!" "The bearing of the soul. A wonderful Duet! Buckets of tears.” "The most moving song of the evening.” “Goose bumps.” Danil Pluzhnikov, we understand, was born in Adler. When he was 10 months old, he stopped growing and gaining weight. Doctors made a bleak diagnosis: the child had spondyloepiphysial dysplasia of the upper and lower extremities (a complex systemic disease of the bones). The talented young lad won the hearts of millions of viewers on the TV show "The Voice kids" thanks to his sincerity, musicianship and natural goodness.
 
 
11 September in the Green Theatre, Nalchik a charity concert "Peace" took place. It was attended by Russian pop stars, born in the Kabardino-Balkaria Republic and among them of course was Dima Bilan. The Press Service of the State Committee of Kabardino-Balkaria announced that the money raised from the concert would go towards the development and equipping of the republic's children's homes "Namys" and "The House of The Little One”. This was the initiative of Sati Kazanova, who for several years, has combined her music career with work on the Charity Fund "Culture and Life". More than 2,500 people enjoyed the music of their favourite performers while supporting a good cause at the same time. The real treat for those present was the performance by Dima Bilan. “Я просто люблю тебя" (I Simply Love You), "На берегу неба" (On The Bank Of The Sky), "Не отрекаются, любя" (Don’t Repudiate Love) – songs which compelled many spectators to leave their seats to get closer to the stage. The concert lasted more than three hours and the enthusiastic audience did not want their favourite artists to leave. They gave them an endless torrent of applause together with bouquets of flowers. According to the Foundation, which organised the event, more than 1 million roubles was collected. Dima sharing his impressions after his visit to his beloved homeland said, "I fly away with the feeling that to remember, feel deeply, and reflect adequately, it takes time. I want to come to see my friends and dear teachers off camera, but I can only afford time for a business trip and a performance because there is no time for anything else! I want to manage to do everything and feel deeply! I didn't manage to do everything. Hopefully, I will go back this year!”
 
Also in September, the regular annual auction organised by Natalia Vodianova’s "Naked hearts" Foundation was held. The supermodel gathered guests at an old private residence on Volkhonka, to replenish the coffers of the Fund, the object of which is to contribute to the healthcare of children with special needs. At the auction, which had the theme "Do as I Do", was Spanish actor Antonio Banderas. An Ambassador of the evening, he introduced his own lot. Antonio stated that he was not participating in the Russian model’s campaign for the sake of his image or popularity. Kseniya Sobchak and Maxim Vitorgan were chosen as auction presenters. 
 
Eleven lots were listed, each of which was curated by one or another star. For example, the lot called "Universal soldier" represented a training session with Yevgeny Plushenko and the figure skating master-class. There were also other lots including a trip on the metro with Renata Litvinova, tea drinking in Paris with Natalia Vodianova in the style of "Alice in Wonderland", a photoshoot from designer Ulyana Sergeyenko, a game of basketball with Andrei Kirilenko, a rendezvous with Antonio Banderas, breakfast with Yana Rudkovskaya and, Filip Kirkorov who promised to tell a story and sing a lullaby to your children. Dima Bilan curated a lot called "The Father Frost of your dreams" in respect of which, he gave a commitment to come and visit your house at New Year dressed as Father Frost, do a song and dance around the fir tree with the children and sing New Year songs. Natalia Vodianova announced that in one evening they managed to collect 805,000 dollars to go towards the needs of seriously ill children.
 
29 September 2016 was the premiere of the video clip of the song "В твоей голове" (In Your Head). The author of the concept and producer was Leonid Kolosovski. In the new video the team MOZGI Production immersed the audience in a world of absolute fantasy. The producer said, “First and foremost, we wanted to look at Dima Bilan a little differently and make it unusual for the viewer. For me he has always been an emotional and jovial artist.”
 
 
Irina Gorovaya, the producer of MOZGI Production, said the following: "Dima has had dramatic roles in many music videos, so in this video we wanted to get out of the usual comfort zone and show new facets of his talent and character.”
 
Dima Bilan himself said of the work: "I had a desire to recollect myself, the “night hooligan", look at romanticism in a light and positive aspect. MOZGI Production turned out to be the team which found a fresh but stylish way to tap that lunatic aspect which has always resided in me looking for a creative outlet. It was fun to collaborate! I think the public will be interested to see the result.
 
Phantasmagoria is a genre that does leave anyone on a film set untouched. The entire film crew was absorbed with the process for 28 hours. The actors worked without sleep or rest for more than 24 hours, the entire team being really stimulated and having a good laugh at the same time. Well thought out rhythmic effects, editing and dynamic passages emphasized and enlivened the song, making the clip more interesting,” The producer said upon completion of filming "It was a wonderful experience, very creative work and good team working. Even at the discussion stage and while reworking the scenario we all spoke the same language, understood each other and wanted to achieve something incredible. And we succeeded! ".
 
27 October 2016. The new animated comedy from the creators of "Shrek" called «Тролли» (Trolls) went on Russian release. The charming trolls with multicoloured manes and positive temperaments became instant heroes. The actors in the original cinema scoring were Anna Kendrick and Justin Timberlake, who also produced the music. In the Russian version of Trolls the characters’ voices were done by Dima Bilan and Victoria Dayneko. For both these artists this was not their first experience of cinema scoring cartoons. The artists came to the Holy of Holies of Hollywood animation, Steven Spielberg's company, Dream Works for the project. "My hero Цветан (Branch) is the most unusual troll on earth” said Dima. “He is focussed on himself and believes in the imminent end of the world. It is difficult to cheer him up and get a hug - he is simply impossible! In that way, he and I are similar. My hero fully corresponds with my inner world, off the stage. It is the spitting image of me. I think they researched our characteristics from our personal biographies before the part was confirmed. I really enjoyed working on this part because my hero undergoes the most dramatic change.”
 
 
After a few days spent in Hollywood, the Russian "trolls" became acquainted not only with their American colleagues Timberlake and Kendrick, but also with the western way of working.
 
“I met Justin and worked with him eight years ago, at a concert in Los Angeles by rapper Timberland,” recollects Dima. “I remember that evening well because in the VIP area, I accidentally knocked several bottles of champagne off the table - everyone reminds me of this. The four of us got on well together. It is a shame that the time was short and it all went on work: everyone was focused on success.” And expectations were justified: upon Russian release, the picture demonstrated excellent box office receipts!
 
As is well known, preparation for the New Year celebrations begins again in the autumn. In collaboration with the Coca-Cola company, Dima Bilan recorded the well-known new year hit "Праздник к нам приходит " (The Holliday is Coming To Us), which undoubtedly will delight us on the lead up to the most enchanting holiday, beloved since childhood.
 
9 November 2016. In Veliky Novgorod, the tenth all-Russia Festival of historical films "Вече" was concluded. There were approximately two hundred performances in the region’s cinemas within the framework of the Festival. In the cinema "Rossiya" alone, during these 5 days of historical movies, more than 3,500 citizens of Veliky Novgorod came to the screenings. Nine feature films were entered for the cinema competition, there was the same number of nominations. The best ones were chosen by a jury of distinguished cinematographers and residents of Veliky Novgorod. The victory in the category "Best Debut" was won by Dima Bilan for his leading role in the film "Герой“ (The Heritage Of Love). The prize, the Millennium Bell of Russia was presented to the actor in Moscow.
 
In honour of the 35th Birthday of Dima Bilan, on 15 and 16 November in Crocus City Hall there were two major sold out concerts by the artist, “35 Неделимые" (35 Inseparable), which were produced by Alexei Golubev. Dima included the brightest hits from all the years of his career in the concert program, the innovative light show and unusual arrangement of songs gave him a new emotional charge. On stage, together with Bilan appeared his mentees from "The Voice. Kids" Danil Pluzhnikov, Yaroslava Dehtyarova, Maria Panjukova and Alexandr Filin, skaters, acrobats, dancers, Nika, the heroine of the campaign clip “Не молчи” (Don’t Be Silent) and children from the Academy of Stars. The Catwalk of Socialite Heroines was a special part of the program — Elena Perminova, Ksenia Suhinova, Polina Kitsenko, Natalia Jakimchik, Snjezana Georgieva and Ekaterina Mukhina, strutted across the stage in spectacular costumes. In addition, star guests included Alla Pugacheva (in honour of whom Dima performed the song "Для тебя"), Igor Krutoy, Yana Rudkovskaya, Evgenniy Plushenko, Polina Gagarina, Katy Topuria, Marina and Galina Udashkins, Alla Verber, Igor Gulyaev, Evgeni Finkelstein and others. The artist’s concert marked a new stage in his creative work and was deserving of the highest evaluation both from the public and music critics.
 
 
Dima himself shared his feelings about the show in this way: "You are my air at this stage of my life! You are my motivation, it was ever so! And only with such devotees as you, can I afford the luxury of occasionally feeling as one with the whole planet! I can run a risk and step into the very depths of myself and into meditations such as solitude and seclusion, in the knowledge that you wait and love.
 
 
26 November 2016. In Kazan the Lot Drawing Ceremony for the Confederations Cup took place. Dima Bilan and Polina Gagarina appeared in the show before the ceremony. They performed the song "Этот город" (This Town) made famous by the group "Bravo". Also appearing with them was the winner of the season 1 of the "The Voice" - Dina Garipova.
 
28 November 2016. The press conference in respect of Russian Film Week in London, took place in Dom Kino (Moscow). Dima Bilan, promoting the movie "The Heritage Of Love", took part in this event  along with statesman Michail Svydkoy, filmmaker Alexey Uchitel and other eminent cultural figures.
 
 
 
 
30 November 2016.  The premiere of the movie "The Heritage of Love" starring Dima Bilan, took place in London in the historic Regent Street Cinema, Regent Street, London. "The Heritage of Love" had the honour of being the opening movie of Russian Film Week, which was held in the UK capital from November 30th to December 4th. Dima Bilan was the guest of honour at the festival. He attended the premiere of "The Heritage of Love ", gave numerous interviews to the British press, met with the audience and also performed for guests at the Russian Film Week opening party at the Maddox Club. Shortly after this the movie was released in Britain.                                                          


Orphus

2016 - ЛЕТО - ОСЕНЬ


В начале лета в ГЦКЗ «Россия» прошёл благотворительный детский фестиваль художественной гимнастики «Алина». Его организатор – олимпийская чемпионка Алина Кабаева – уже в восьмой раз собрала в Москве юных звёздочек, подающих большие надежды в спорте. В фестивале приняли участие более 5 тысяч человек, в том числе и гимнастки сборной России. Среди зрителей (билеты которым, кстати, раздавались бесплатно) в зале были воспитанники детских домов и ребятишки с ограниченными возможностями. Алина пообещала: будет грандиозный концерт с участием первых звёзд шоу-бизнеса. Сюрприз действительно удался, состав звёздных участников впечатлял: на сцену вышли Дима Билан, Григорий Лепс, Валерия и другие популярные исполнители. А Филипп Киркоров привёл на шоу своих детей.
 
10 июня состоялась очередная церемония награждения премии Муз-ТВ. Дима Билан традиционно стал одним из героев премии, победив в номинациях "Лучший альбом" ("Не молчи") и "Лучшее видео" (клип "Не молчи"). Получая награду за видео, Дима поднялся на сцену вместе с Никой - маленькой героиней клипа - и произнёс очень трогательную речь. Живое исполнение песни "Не молчи" также произвело большое впечатление на зрителей - номер получился красивым, пронзительным и эффектным.
 
 
И ещё один маленький триумф - спустя только месяц после премьеры видеоклип Димы Билана "Неделимые" преодолел порог в 1 000 000 просмотров на YouTube!
 
28 июня главный вокальный телепроект страны "Голос. Дети", в котором Дима Билан является бессменным наставником, стал победителем премии ТЭФИ-2016 в номинации "Развлекательная программа".
 
В июле был обнародован рейтинг Forbes, в который вошли главные российские знаменитости 2016 года. Дима Билан занял 13-е место в топ-20 отечественных звёзд, опередив Николая Баскова, Никиту Михалкова, Ксению Собчак, Валерия Меладзе, Елену Ваенгу, Сергея Безрукова, Дмитрия Хворостовского, Олега Табакова, Константина Хабенского и других по уровню доходов.
 
22 июля на Форуме стратегических инициатив в Москве президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину продемонстрировали робота, созданного по образу Александра Сергеевича Пушкина. По счастливой случайности, великий поэт исполнял одно из своих самых популярных произведений - "Я помню чудное мгновенье" - голосом Димы Билана! Была использована запись из телешоу "Призрак оперы", в котором несколько лет назад с блеском принимал участие Дима.
 
28 июля «Сноб» опубликовал лонг-лист своего проекта «Сделано в России-2016»; Дима Билан попал в номинацию "Актёрская игра" за роль в фильме "Герой" - наравне с такими корифеями актёрского таланта и мастерства, как Константин Хабенский и Владимир Машков.
 
В конце июля Дима Билан и его коллега по сцене и "Голосу", певица Полина Гагарина, приняли участие в эстафете олимпийского огня в Рио. Они пронесли зажжённые факелы по территории населенного пункта Вила-Констансия, который находится в бразильском муниципалитете Гуапирим. Полина приняла эстафету от Димы. Напомним, что XXXI летняя Олимпиада проходила с 5 по 21 августа и стала первой Олимпиадой, организованной в Южной Америке. Российские факелоносцы были приглашены представляющим партнёром Эстафеты - компанией Coca-Cola. «Для меня огромная честь быть участником эстафеты Олимпийского огня, - поделился Дима Билан. - Я благодарен Coca-Cola за это уникальное право присутствовать здесь, в Рио, и представлять самые высокие идеалы, объединяющие всё человечество - взаимоуважение, дружбу и равенство. Я чувствую себя частью Олимпийского движения, которое стремится к миру и согласию через спорт. Каждая Олимпиада – это уникальное событие для нашей планеты. Это дни, когда мы все можем почувствовать себя единой большой семьёй, забыв про все  преграды, разделяющие нас».
 
 
В августе популярная группа "Градусы", распавшаяся несколько лет назад, вновь объединила свои силы, чтобы представить поклонникам новую совместную работу - композицию "Градус 100" и клип на неё. Возродиться группе помогали Яна Рудковская и Дима Билан. Именно они выступили продюсерами "Градусов". Героями клипа стали не только участники музыкального коллектива, но и их друзья и коллеги - Полина Гагарина, Лена Темникова, Саша Спилберг и другие. И конечно же, в кадре не обошлось без Рудковской и Билана.
 
26 августа Юрий Аксюта объявил новый состав участников телешоу Голос - пятый сезон: ими стали Дима Билан, Леонид Агутин, Григорий Лепс и Полина Гагарина. Зрители и поклонники Билана восприняли эту новость с восторгом - он проявил себя в шоу как мудрый, понимающий и тонко чувствующий музыку наставник, который находит индивидуальный подход к каждому своему подопечному.
 
В сентябре Дима Билан принял участие в съёмках короткометражного фильма своей коллеги и подруги - певицы Нюши. Нюша готовила цикл киноновелл для предстоящего концертного шоу "9 жизней". Героем одной из новелл и стал Дима, а компанию ему составил дедушка певицы. "Нюша, я с удовольствием снялся в твоем философском фильме, ты же знаешь, как я люблю все эти штучки!!! - написал Дима в своём Instagram. - Очень мне понравился твой подход ко всему! Ты невероятная труженица - спасибо за это! Шоу будет wow, чую!!! Сил тебе на постижение новых высот!"
 
4 сентября в Сочи стартовал Международный музыкальный конкурс "Новая волна-2016". Выступления Димы Билана в рамках конкурса традиционно стали Событием с большой буквы. Эффектный высохотехнологичный номер на хит "Неделимые" показал, чего можно ожидать от готовящегося премьерного шоу Димы в Крокусе 15 и 16 ноября. Также одним из самых ярких и запоминающихся моментов "Новой волны" стало выступление Димы Билана и победителя третьего сезона детского шоу «Голос», 13-летнего Данилы Плужникова. Наставник и подопечный спели песню «Мама» на творческом вечере Олега Газманова. Крмпозиция была исполнена так трогательно, что зрители не смогли сдержать слёз, а в конце выступления встали и долго аплодировали артистам. «Трогательно, искренне и проникновенно до невозможности. Особенно понимая отношение этих артистов к своим мамам», «Как тепло и трогательно!!!», «Душу наизнанку. Прекрасный дуэт! Слёзы градом», «Самый трогательный номер сегодняшнего вечера», «До мурашек», — комментировали видео поклонники в Instagram. Напомним, Данил Плужников родился в Адлере. В 10 месяцев он перестал расти и набирать вес. Врачи вынесли неутешительный диагноз: у ребёнка спондилоэпифизарная дисплазия верхних и нижних конечностей (сложное системное заболевание костей). Талантливый мальчик завоевал сердца миллионов телезрителей на шоу "Голос. Дети" благодаря своей искренности, музыкальности и доброте.
 
 
11 сентября в Зелёном театре города Нальчика состоялся благотворительный концерт "Мир". В нём приняли участие звёзды российской эстрады, родившиеся в Кабардино-Балкарии. Среди них, конечно же, был и Дима Билан. «Средства, собранные от концерта, пойдут на развитие и оснащение республиканского детского дома "Намыс" и Дома малютки», - сообщила пресс-служба Государственного комитета Кабардино-Балкарии по печати и массовым коммуникациям. Инициатором акции стала Сати Казанова, которая вот уже несколько лет совмещает эстрадную деятельность с работой в благотворительном фонде «Культура и жизнь». Насладиться музыкой любимых исполнителей и приобщиться к доброму делу пришло более 2500 человек. Настоящим подарком для присутствующих стало выступление Димы Билана. «Я просто люблю тебя», «На берегу неба», «Не отрекаются, любя» – эти композиция заставили многих зрителей покинуть свои места, чтобы оказаться поближе к сцене. Концерт продлился больше трёх часов – разгорячённая публика никак не хотела отпускать любимых артистов, бесконечно одаривая звёзд шквалом аплодисментов и букетами цветов. Согласно подсчетам фонда, организовавшего мероприятие, по его итогам было собрано более 1 миллиона рублей.
 
- Улетаю с чувством, что для того чтобы вспомнить, прочувствовать, отрефлексировать адекватно - нужно время! - поделился Дима впечатлениями после своей поездки на малую Родину. - Я хочу приехать без камер к своим друзьям, дорогим учителям, а могу позволить себе только командировку с техникой.. Потому что время... его просто нет! И всё хочется успеть и прочувствовать глубоко! Ничего не успел я... надеюсь, получится вернуться в этом году! 
 
Также в сентябре прошёл очередной ежегодный аукцион фонда "Обнажённые сердца" Натальи Водяновой. Супермодель собрала гостей в старинном особняке на Волхонке, чтобы пополнить копилку фонда, заботящегося о здоровье детей с особенностями развития. На аукцион под названием "Делай как я!" приехал даже испанский актёр Антонио Бандерас, который являлся послом вечера и представлял собственный лот. Антонио заявил, что принял участие в кампании российской модели не ради имиджа или популярности. Ведущими аукциона были избраны Ксения Собчак и Максим Виторган.
 
Было представлено 11 лотов, каждый из которых курировала та или иная звезда. К примеру, лот под названием "Универсальный солдат" представлял собой  тренировку с Евгением Плющенко и мастер-класс по фигурному катанию;  были также следующие лоты - поездка в метро с Ренатой Литвиновой, чаепитие в Париже с Натальей Водяновой в стиле "Алисы в стране чудес", фотосессия от дизайнера Ульяны Сергеенко, игра в баскетбол с Андреем Кириленко, свидание с Антонио Бандерасом, завтрак с Яной Рудковской, а также Филипп Киркоров, который обещал рассказать сказку и спеть колыбельную вашим детям. Дима Билан курировал лот "Дед Мороз ваших грёз" - в Новый год он обязался пожаловать в дом в костюме Деда Мороза, поводить хороводы вокруг ёлки с детьми и спеть новогодние песни.
 
Как объявила Наталья Водянова, за один вечер на нужды тяжелобольных детей им удалось собрать 805 тысяч долларов.
 
29 сентября состоялась премьера клипа Димы на песню "В твоей голове" (автор идеи и режиссёр - Леонид Колосовский). В новом видео команда MOZGI Production погрузила зрителя в мир абсолютной фантазии. «В первую очередь, нам хотелось немного иначе посмотреть на Диму Билана, сделать его непривычным для зрителя. Для меня он всегда был эмоциональным и весёлым артистом» - заявил режиссёр.
 
 
Ирина Горовая, продюсер MOZGI Production, сказала следующее: «Дима раскрывался в драматических ролях во многих клипах, поэтому в этом видео нам захотелось показать новые грани его таланта и характера, выйти из привычной зоны комфорта».
 
Сам Дима Билан говорит об этой работе так: «Мне захотелось вспомнить себя – «ночного хулигана», посмотреть на романтику с позитивной и весёлой стороны. MOZGI Production оказалась командой, которая нашла стильный и свежий способ вытащить из меня ту сумасшедшинку, которая всегда во мне сидела и искала креативного выхода. Сотрудничать было занятно! Думаю, публике будет так же интересно посмотреть результат».
 
Фантасмагория – жанр, который не оставляет без внимания никого на площадке. Вся съёмочная группа была увлечена процессом 28 часов. Без сна и отдыха актеры работали более суток, заставляя всю команду искренне удивляться и смеяться от души. Продуманные эффекты, ритмичные склейки, динамичные переходы наилучшим образом подчеркнули и оживили песню, сделав клип интереснее. «Это был прекрасный опыт, очень творческая работа и удачный тандем, - поделился режиссёр после завершения съёмок. - Даже на этапе переговоров и разработки сценария мы все говорили на одном языке, понимали друг друга и хотели добиться чего-то невероятного. И нам это удалось!».
 
27 октября в российский прокат вышла новая анимационная комедия от создателей "Шрека" под названием «Тролли». Героями её стали очаровательные тролли с разноцветными гривами и позитивным настроем. Актёры оригинального озвучания - Анна Кендрик и Джастин Тимберлейк, который также выступил музыкальным продюсером картины. В российской версии троллей озвучили Дима Билан и Виктория Дайнеко. Для обоих это - уже не первый опыт озвучания мультфильмов. Ради нового проекта артисты приехали в святая святых анимационного Голливуда, компанию Стивена Спилберга Dream Works. «Мой герой Цветан - самый необычный тролль на свете, - рассказал Дима. - Он сосредоточен на себе и верит в близкий конец света. Его сложно развеселить, а заставить обниматься - просто невозможно! Тут мы с ним похожи. Мой герой полностью соответствует моему внутреннему миру, вне сцены это вылитый я. Думаю, в наших биографиях нехило поковырялись, прежде чем нас утвердить. Мне очень понравилось работать над этой ролью, потому что с моим героем происходят самые разительные перемены».
За несколько дней, проведённых в Голливуде, русские "тролли" познакомились не только с американскими коллегами Тимберлейком и Кендрик, но и с западным стилем работы.
- С Джастином я встречался и работал лет восемь назад, на концерте рэпера Timbaland в Лос-Анджелесе, - рассказал Дима. - Я хорошо помню тот вечер, потому что в VIP-зоне я случайно сбил со стола несколько бутылок шампанского, и меня все запомнили. Сейчас мы вчетвером замечательно пообщались. Жаль, времени было мало, и уходило оно на работу: все были нацелены на успех. И ожидания оправдались: в российском прокате картина продемонстрировала отличные кассовые сборы!
 
 
Как известно, подготовка к празднованию Нового года начинается ещё осенью. Совместно с компанией Кока-кола Дима Билан записал знаменитый новогодний хит "Праздник к нам приходит", который, несомненно, будет радовать нас в преддверии самого волшебного и любимого с детства праздника.
 
9 ноября в Великом Новгороде завершился десятый всероссийский фестиваль исторических фильмов «Вече». В рамках фестиваля в кинотеатрах области прошло около двухсот сеансов. Только в киноцентре «Россия» за эти 5 дней исторические фильмы посмотрели более 3,5 тысяч новгородцев. На участие в киноконкурсе было заявлено 9 художественных картин, столько же было и номинаций. Лучших выбирало жюри из именитых кинематографистов и жителей Великого Новгорода. Победу в номинации «Лучший дебют» одержал Дима Билан за главную роль в фильме «Герой». Награду - колокол «Тысячелетие России» - новоиспечённому актёру передали в Москве.
 
В честь грядущего юбилея Димы Билана 15 и 16 ноября в Крокус Сити Холле с аншлагом отгремели два грандиозных новых шоу артиста - «35 НЕДЕЛИМЫЕ», режиссёром которых стал Алексей Голубев. Дима включил в концертную программу свои самые яркие хиты за все годы карьеры, а новаторское световое шоу и неожиданные постановки номеров  дали им  новый эмоциональный заряд.  На сцене вместе с Биланом  появились его подопечные - участники проекта "Голос. Дети" (Данил Плужников, Ярослава Дегтярёва, Мария Панюкова, Александр Филин), акробаты, фигуристы, балерины, Ника (героиня акции и клипа «Не молчи»), дети из Академии Stars. Особой частью программы стало дефиле светских героинь – Елены Перминовой, Ксении Сухиновой, Полины Киценко, Натальи Якимчик, Снежаны Георгиевой и Екатерины Мухиной, которые прошли по сцене в эффектных нарядах.  Помимо них, звёздными гостями шоу были Алла Пугачёва (в честь которой Дима исполнил песню «Для тебя»), Игорь Крутой, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, Полина Гагарина, Кэти Топурия, Марина и Галина Юдашкины,  Алла Вербер, Игорь Гуляев, Евгений Финкельштейн и другие. Концертное шоу артиста стало новым этапом в его творчестве и заслужило самые высокие оценки  как публики, так и музыкальных критиков.
 
 
Сам Дима поделился эмоциями от шоу так:  «Вы - мой воздух на этом этапе жизни! Вы - моя мотивация, так было всегда! И только имея таких преданных, как вы, можно позволить себе роскошь иногда почувствовать себя одним на всей планете! Только зная, что тебя ждут и любят, можно рискнуть и шагнуть в самую глубину себя и подобных размышлений об одиночестве и уединении».
 
 
26 ноября в Казани состоялась церемония жеребьёвки Кубка конфедераций. В шоу перед церемонией приняли участие Дима Билан и Полина Гагарина. Они исполнили композицию "Этот город" группы "Браво". Также с ними выступила победительница первого сезона шоу "Голос" - Дина Гарипова.
 
             28  ноября в Доме кино состоялась пресс-конференция, посвященная Неделе Российского кино в Лондоне (Russian Film Week) и перспективам международного культурного сотрудничества. Представляя фильм «Герой», Дима Билан принял участие в этом событии наряду с такими мэтрами, как государственный и общественный деятель Михаил Швыдкой, режиссер Алексей Учитель и другие профессионалы  культурной сферы. 
 
 
 
            30 ноября  2016 в Лондоне, в легендарном кинотеатре Regent Street Cinema,  состоялась премьера фильма «Герой» с Димой Биланом в главной роли. «Герой» был удостоен чести стать фильмом открытия Недели Российского кино, которая проходила в столице Великобритании с 30 ноября по 4 декабря.  Дима Билан стал почетным гостем фестиваля. Он посетил премьеру «Героя», дал многочисленные интервью прессе, встретился со зрителями, а также выступил в клубе Maddox на вечеринке в честь открытия Недели Российского Кино.  Вскоре  после этого фильм вышел в британский прокат.
 


Система Orphus