2017 - Зима 2016/2017 - весна 2017


 Декабрь 2016. На знаковых музыкальных премиях уходящего года  Дима Билан был удостоен:

 

"Высшая лига"  (Премия Нового радио) - песня «Неделимые»



 «Золотой граммофон» - песня «Неделимые»



 «Песня года» - песня «Неделимые»

 «Российская Национальная Музыкальная Премия» - «Лучший поп-певец».

Музыкальные номера Димы Билана стали настоящим украшением этих премий, его бесспорный хит года – «Неделимые» получил яркое и разнообразное сценическое воплощение, навсегда оставшись с сердцах зрителей.



В декабре Дима принял участие в съемках новогоднего клипа «Щелкунчик» для одноименного ледового шоу его друга Евгения Плющенко. Клип, режиссером которого выступил Алексей Голубев, получился волшебным и очень добрым, в нем приняли участие воспитанники Академии Stars, а также сын Евгения Плющенко и Яны Рудковской, звездочка этого шоу – Саша Плющенко.



Каждую пятницу декабря проходили горячие соревнования на прямых эфирах шоу «Голос», которые завершились грандиозным финалом, где подопечный Димы Билана Кайрат Примбердиев занял третье место, а дуэт Димы и Кайрата на песню Troubled стал главным хитом трансляции.



9 января 2017 состоялась премьера авторского экспериментального проекта Димы Билана – клипа «Монстры в твоей голове». Кто о чем, а Дима Билан продолжает исследовать тему: так что же там, в твоей голове? И, решив, что нашим клипам не хватает острых ощущений, вместе с командой «Nice day Production» и кинокомпанией «Водород» Дима отправился за ними туда, где они гарантированы: в старый добрый классический жанр фильма ужасов. К слову, кинокомпания «Водород» известна зрителю качественными и интересными кинопроектами, такими как фильм «Призрак» А. Войтинского, а также одним из самых ожидаемых российских фильмов - «Притяжение» Ф.С. Бондарчука.

 «Мы давно работаем с режиссером Антоном Родиным, и когда он пришел к нам с этим проектом, мы подумали, что было бы интересно снять эту историю, особенно потому, что совместить жанр мистики и музыкальный клип одного из самых известных артистов России - весьма непростая задача», - рассказывает исполнительный продюсер кинокомпании «Водород» Михаил Китаев.  Сюжет клипа развивается в старом заброшенном особняке, в котором оказывается героиня клипа. Ее исполнила актриса Алина Полякова, которая прекрасно  вжилась в роль и точно справилась с задачами, поставленными режиссером. Путешествуя по особняку, девушка то и дело попадает в воспоминания, встречая на пути своих «монстров», которые вырываются наружу из ее сознания. Герой Димы Билана также находится внутри дома, но для него уготовлен свой путь в лабиринтах воспоминаний и страхов…

Оператор Валерий Махмудов отлично справился со своей работой. Кадры - совсем "неклипово" длинные, надежно проникающие в подсознание, картинка - поэтически-блеклая. Все это прекрасно работает на атмосферу сгущающегося саспенса. Жутковато и, в то же время, очень любопытно, что же произойдет дальше, от экрана невозможно оторваться. Но окончательно поражает зрителя собственно сама песня, – хочется сказать, «саундтрек» (музыка: Антон Шаплин, стихи – Соня Снежная) – зловеще-элегантный и сдержанный, он звучит по законам, которые диктуют ему монстры – песня то и дело неожиданно  прерывается странными звуками, скрежетами, голосами...

 Для съемок было очень тяжело выбрать подходящее место, и в итоге съемочная группа остановила свой выбор на усадьбе Знаменское-Садки, так как она подходила для съемок и экстерьерных, и интерьерных сцен. Стоит отметить фантастическую работу художественной группы, которую возглавляли художники-постановщики Дарья Эдакова и Сергей Ионов. Всего за сутки им удалось построить несколько объемных и сложных декораций и подготовить усадьбу к съемке. А на одну из сцен было привезено около 1,5 тонн книг, которые художники бережно использовали для декорации. Художникам по гриму также пришлось изрядно потрудиться, работая с персонажами. На гримирование одного человека уходило порядка 4 часов.


В ролике много деталей и сцен, которые несут в себе скрытый смысл и отбрасывают зрителя к реальности, дают повод для размышлений, -  каждый найдет для себя что-то  после просмотра.

 

Дима Билан:  «Меня давно интересует такое явление, как синергия  - считаю, что разные жанры искусства должны подпитывать друг друга. Так можно гораздо больше и глубже сказать! Потому заход на территорию кино здесь совсем неслучаен. Надеюсь, мои зрители по достоинству оценят этот важный для меня эксперимент».

 

Режиссер-постановщик  клипа Антон Родин:  «В жизни мы часто сталкиваемся с тем, что нам нужно сделать выбор. Там, где мы совсем не хотим выбирать! Но обстоятельства заставляют нас. И тут перед нами возникает проблема нашего «второго я», нашего монстра, который сидит у нас в голове, в сердце! Большую часть времени он спит, не подавая признаков жизни, но как только перед нами встает  необходимость принять решение, которое, возможно, повлияет на нашу дальнейшую жизнь, этот монстр просыпается! Он переносит нас в прошлое, показывает воспоминания, которые мы хотели бы поскорее забыть, он заставляет нас сомневаться в правильности решения и часто заводит нас в самую глубину, в лабиринты нашего подсознания, выход из которых очень тяжело найти!  Эта работа как раз посвящена такому монстру нашего сознания, который заставил героев ролика заглянуть внутрь себя, оглянуться в прошлое и сделать свой выбор - правильный выбор!»

Клип заинтриговал публику и стартовал с хорошей динамики просмотров, выйдя в топ youtube.



Февраль – апрель 2017. В новом сезоне самого рейтингового шоу на Российском ТВ- «Голос. Дети» Дима Билан вновь стал наставником проекта. В компании с новичками – наставниками Нюшей и Валерием Меладзе, являясь на данный момент самым опытным наставником проекта, своего рода его «лицом», Дима вновь занялся отбором и тренингом талантливых детишек. Его креативные номера и проницательные и остроумные комментарии вновь завоевали сердца зрителей.



В феврале Дима традиционно выступил в СК Олимпийский на Big Love Show. Дима стал хэдлайнером этого грандиозного концерта, проводимого Love Radio, его эффектные номера были восторженно приняты публикой.



В марте Дима взял отпуск и отправился в удивительную страну, которую давно хотел посетить – Исландию. Это страна фьордов, ледников, водопадов и овец, где всего 3 жителя на 1 кв. км, где не запирают дома, автомобили, а в магазинах расплачиваются сами, без продавца. Страна очень доброжелательных людей, страна, где чувствуешь себя в космосе и забываешь обо всех тревогах. В Исландии Дима не только отдыхал и путешествовал, но и снял клип на песню «Океаны». Ради этой съемки Дима пошел на очень радикальную смену имиджа – побрился наголо, что попало в топ всех новостей! У Димы была и еще причина для такого шага: в Новый год надо вступать обновленным.


В 2017 году Дима Билан стал лицом новой линейки смартфонов Neffos. В феврале он был впервые представлен в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок, а с марта в эфире федеральных телеканалов демонстрировался  ролик в поддержку новых смартфонов бренда Neffos: X1 и X1 Max с Димой в главной роли.В основе креативной концепции «Neffos. Новый вызов» - идея о том, что все в наших руках: если верить в успех, не пасовать перед преградами и не успокаиваться на достижениях прошлого, можно достичь любых целей. И на это вдохновляют примеры великих людей — писателей, художников, композиторов. Компания была разработана при участии агентства The Marketing Arm. Перед агентством была поставлена задача подобрать звезду, которая могла бы стать лицом бренда Neffos. В результате для продвижения нового международного игрока на рынке смартфонов был приглашен Дима Билан, который не раз уже доказал, что он постоянно стремится к новым вершинам и готов принимать новые вызовы. Именно поэтому ему оказалась близка философия бренда Neffos. Для съемок команда BBDO Moscow выбрала уникальное решение: в видео почти нет компьютерной графики, а на площадке использовались только настоящие световые проекции от компании Sila Sveta. Это потребовало большой подготовительной работы, включая тестирование проекций и синхронизацию их с движениями Димы Билана.  Реализовать такой сложный проект доверили режиссеру Стиву Фуллеру, обладателю премии Эмми за заставку к сериалу «Mad men», а также оператору Михаилу Хасая, снявшему картину Федора Бондарчука «Притяжение».

 «Мы сразу отказались от сценического образа Димы Билана и разрабатывали идею, объединяющую ценности бренда Neffos и характер главного героя. Нашим собственным вызовом, помимо разработки идеи, стало небанальное исполнение истории. Этим мы, конечно, создали себе массу сложностей в продакшен процессе, но результат того стоил», — говорит креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников.

«Мы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим Диму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. Получившийся ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновляясь при этом примерами великих россиян прошлого», — отметил Тайлер Танг, директор Neffos в России. Видеоролик Neffos  транслировался не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда — медиафасаде на Новом Арбате.



26 мая вышел клип Димы Билана «Лабиринты» - эта песня уже успела полюбиться публике, она входит в последний альбом Билана «Не молчи» и исполняется им на концертах.


Клип сталкивает две реальности героя, блуждающего в лабиринтах непростых отношений с дамами сердца в исполнении светских красавиц Ксении Лукаш и Надежды Оболенцевой (со-основатель «Интеллектуального клуба 418»), которые попали в клип вовсе не случайно. Купив лот на участие в клипе на благотворительном аукционе фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», девушки помогли особенным детям, поэтому и ожидания от этого клипа особенные, и на площадке действительно происходили настоящие чудеса!

Режиссер клипа Алексей Голубев: «Я рад, что благодаря этому проекту была возможность посотрудничать с Леонидом Колосовским, мы работали по его сценарию и в течение всего процесса общались с ним дистанционно. На мой взгляд, это очень интересная работа, где прослеживается аллегория любви в разных её проявлениях. Главный герой (т.е. Дима) мечется между двумя девушками. Знаете, я очень доволен актёрской работой Димы. Он профи. Также порадовали меня Надя и Ксения, которые прекрасно справились со своими ролями. Я очень благодарен Яне Рудковской, которая детально участвовала в создании ролика. И, конечно же, спасибо одному из лидирующих стилистов нашей страны - Вадиму Галаганову, за создание стилей всех участников клипа.

Съемки проходили ночью в лесной зоне района Крылатское. Местные жители еще долго обсуждали странное зрелище - огромный светящийся шар, разноцветное зарево и клубы дыма – многие были уверены, что к ним пожаловало самое настоящее НЛО! Добавим сюда 25-метровый шлейф платья героини, по которому, как по лабиринту, пытается добраться до нее герой, жаркие сцены на капоте машины, опасно-эротичные интерьерные сцены с другой героиней с использованием оружия – по эмоциональному накалу и атмосфере клип на оставит никого равнодушным.

Дима Билан: «Эту невероятно чувственную видео-работу на всём полюбившийся трек мы создали прежде всего для того, чтобы помочь детям. На аукционе в Сочи, в рамках Новой Волны, был разыгран лот. Аукцион делали Наталья Водянова, Яна Рудковская и я в том числе. В итоге получилось произведение, наполненное не только красивой картинкой, но и глубоким содержанием. Быть в творческом процессе с удивительными Надеждой Оболенцевой и Ксенией Лукаш  - одно удовольствие и потрудились мы на славу! А уж под началом Алексея Голубева творится всегда свободно и легко!   Стиль и видение фэшн-гуру Вадима Галаганова - всегда на острие моды и характера!

«Лабиринты» занимает особое место в моем текущем репертуаре, она особо близка мне лично. «Тыщи ошибок ударят по сердцу, словно шилом»… Считаю, что это произведение настолько насыщенно драматургически, его образность настолько сложна и бескомпромиссна, что дополнительное визуальное усиление тут ни к чему. Клип подает историю с помощью лаконичных, стильных образов в сюрреалистически-готических тонах – думаю, это удачное решение. Но последнее слово – конечно, за зрителями!».

Продюсер Яна Рудковская: «Этот клип действительно особенный. Песня достаточно долго была в альбоме, и нам-то казалось, что она не будет синглом, но, т.к. она всем очень полюбилась, она им стала, и именно на эту песню очень хотели купить лот на аукционе «Обнаженных сердец» «Не молчи» - это говорит о том, что эта песня такая мистическая, волшебная. И клип получился магический и очень глубокий. В нем очень много скрытых замыслов, умыслов, и каждый, наверное, усмотрит в нем какие-то свои истории, но главное, в нем сняты очень красивые девушки, с которыми Дима дружит и которые не только поддержали фонд Наташи, но они внесли и свою лепту, т.е. клип имеет благотворительный смысл, и это очень приятно. Наш клип «Не молчи» был с огромным резонансом. Здесь, понятно, другая история, но все равно это симбиоз таких правильных добрых людей вокруг - Алексея Голубева, Надежды Оболенцевой, Ксении Лукаш, Вадима Галаганова – это такая наша старая компания, наша команда, и мне кажется, что это получилось ни на что не похоже, волшебно, красиво, достойно.»


Не забывал Дима Билан и о благотворительности: 26 и 27 мая вместе с Натальей Водяновой Дима провел открытие флагманского магазина “H&M” на Тверской улице в Москве, также в рамках этого ивента состоялось выступление певца. 50 % средств, вырученных за первые 3 дня работы магазина, пошли в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», на помощь детям с особенностями развития.



Также в конце мая Дима принял участие благотворительном online-проекте SOS by Lena Perminova. Для аукциона Елены Перминовой Дима стал самым необычным лотом в образе Безумного Шляпника из сказки «Алиса в стране чудес». В таком образе Дима придет на детский праздник к обладателю лота и поможет тем самым спасти больного ребенка.



Система Orphus