30 марта 2017 г. в флагманском салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС» состоялось открытие выставки работ знаменитого американского художника Энди Уорхола «Любимая машина Энди Уорхола». Основатель поп-арта обожал автомобили, а свой любимый спортивный      Mercedes-Benz 300 SL Уорхол изобразил в самых разных техниках.  На выставке представлены 50 оригинальных принтов мастера. Все их можно разделить по четырем темам: автомобили времени Уорхола, старинные автомобили, футуристические модели и изображение легендарной Мерилин Монро. Все работы снабжены нидерландскими сертификатами подлинности.
 
Мероприятие посетили друзья марок Mercedes-Benz и smart: Дима Билан, Яна Рудковская, Евгений Плющенко и Kristina Si. Швейцарская часовая мануфактура IWC Schaffhausen стала партнером мероприятия.
 
 
Фото с мероприятия смотрите в разделе "Галерея"

Neffos | Новый вызов

28 Марта 2017

BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана. Рекламный ролик - уже  в телэфире!

В эфире федеральных телеканалов демонстрируется  ролик в поддержку новых смартфонов бренда Neffos: X1 и X1 Max. В видео использованы уникальные световые проекции, а главным героем стал певец Дима Билан, впервые представленный в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок в феврале этого года. 

Для продвижения бренда команда BBDO Moscow разработала коммуникационную платформу и реализовала креативную концепцию «Neffos. Новый вызов». В ее основе идея о том, что все в наших руках: если верить в успех, не пасовать перед преградами и не успокаиваться на достижениях прошлого, можно достичь любых целей. И на это вдохновляют примеры великих людей — писателей, художников, композиторов.
 
Компания была разработана при участии агентства The Marketing Arm. Перед агентством была поставлена задача подобрать звезду, которая могла бы стать лицом бренда Neffos. В результате для продвижения нового международного игрока на рынке смартфонов был приглашен известный певец Дима Билан, принявший участие в съемках ролика. Дима не раз уже доказал, что он постоянно стремится к новым вершинам и готов принимать новые вызовы. Именно поэтому ему оказалась близка философия бренда Neffos. 
 
Для съемок команда BBDO Moscow выбрала уникальное решение: в видео почти нет компьютерной графики, а на площадке использовались только настоящие световые проекции от компании Sila Sveta. Это потребовало большой подготовительной работы, включая тестирование проекций и синхронизацию их с движениями Димы Билана.  
 
Реализовать такой сложный проект доверили режиссеру Стиву Фуллеру, обладателю премии Эмми за заставку к сериалу «Mad men», а также оператору Михаилу Хасая, снявшему картину Федора Бондарчука «Притяжение». 
 
— Мы сразу отказались от сценического образа Димы Билана и разрабатывали идею, объединяющую ценности бренда Neffos и характер главного героя. Нашим собственным вызовом, помимо разработки идеи, стало небанальное исполнение истории. Этим мы, конечно, создали себе массу сложностей в продакшен процессе, но результат того стоил, — говорит креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников.
 
— Мы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим Диму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. Получившийся ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновляясь при этом примерами великих россиян прошлого, — отметил Тайлер Танг, директор Neffos в России.
 
Видеоролик Neffos  транслируется не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда — медиафасаде на Новом Арбате.
 

Вышел документальный фильм:  Дима Билан на премьере фильма "Герой" в Лондоне
 
30 ноября  2016 в Лондоне, в легендарном кинотеатре Regent Street Cinema,  состоялась премьера фильма «Герой» с Димой Биланом в главной роли. «Герой» был удостоен чести стать фильмом открытия Недели Российского кино, которая проходила в столице Великобритании с 30 ноября по 4 декабря.  Дима Билан стал почетным гостем фестиваля. Он посетил премьеру «Героя», дал многочисленные интервью прессе, встретился со зрителями, а также выступил в клубе Maddox на вечеринке в честь открытия Недели Российского Кино.  Вскоре  после этого фильм вышел в британский прокат.
 

Кто о чем, а Дима Билан продолжает исследовать тему: так что же там, в твоей голове? И, решив, что нашим клипам не хватает острых ощущений, вместе с командой «Nice day Production» и кинокомпанией «Водород» Дима отправился за ними туда, где они гарантированы: в старый добрый классический жанр фильма ужасов. К слову, кинокомпания «Водород» известна зрителю качественными и интересными кинопроектами, такими как фильм «Призрак» А. Войтинского, а также одним из самых ожидаемых российских фильмов - «Притяжение» Ф.С. Бондарчука.  «Мы давно работаем с режиссером Антоном Родиным, и когда он пришел к нам с этим проектом, мы подумали, что было бы интересно снять эту историю, особенно потому, что совместить жанр мистики и музыкальный клип одного из самых известных артистов России - весьма непростая задача», - рассказывает исполнительный продюсер кинокомпании «Водород» Михаил Китаев.  

Сюжет клипа развивается в старом заброшенном особняке, в котором оказывается героиня клипа. Ее исполнила актриса Алина Полякова, которая прекрасно  вжилась в роль и точно справилась с задачами, поставленными режиссером. Путешествуя по особняку, девушка то и дело попадает в воспоминания, встречая на пути своих «монстров», которые вырываются наружу из ее сознания. Герой Димы Билана также находится внутри дома, но для него уготовлен свой путь в лабиринтах воспоминаний и страхов… 
 
Оператор Валерий Махмудов отлично справился со своей работой. Кадры - совсем "неклипово" длинные, надежно проникающие в подсознание, картинка - поэтически-блеклая. Все это прекрасно работает на атмосферу сгущающегося саспенса. Жутковато и, в то же время, очень любопытно, что же произойдет дальше, от экрана невозможно оторваться. Но окончательно поражает зрителя собственно сама песня, – хочется сказать, «саундтрек» (музыка: Антон Шаплин, стихи – Соня Снежная) – зловеще-элегантный и сдержанный, он звучит по законам, которые диктуют ему монстры – песня то и дело неожиданно  прерывается странными звуками, скрежетами, голосами... 
 
Для съемок было очень тяжело выбрать подходящее место, и в итоге съемочная группа остановила свой выбор на усадьбе Знаменское-Садки, так как она подходила для съемок и экстерьерных, и интерьерных сцен. Стоит отметить фантастическую работу художественной группы, которую возглавляли художники-постановщики Дарья Эдакова и Сергей Ионов. Всего за сутки им удалось построить несколько объемных и сложных декораций и подготовить усадьбу к съемке. А на одну из сцен было привезено около 1,5 тонн книг, которые художники бережно использовали для декорации.
 
Художникам по гриму также пришлось изрядно потрудиться, работая с персонажами. На гримирование одного человека уходило порядка 4 часов.
 
В ролике много деталей и сцен, которые несут в себе скрытый смысл и отбрасывают зрителя к реальности, дают повод для размышлений, -  каждый найдет для себя что-то  после просмотра.
 
Дима Билан:  «Меня давно интересует такое явление, как синергия  - считаю, что разные жанры искусства должны подпитывать друг друга. Так можно гораздо больше и глубже сказать! Потому заход на территорию кино здесь совсем неслучаен. Надеюсь, мои зрители по достоинству оценят этот важный для меня эксперимент».
 
Режиссер-постановщик  клипа Антон Родин:  «В жизни мы часто сталкиваемся с тем, что нам нужно сделать выбор. Там, где мы совсем не хотим выбирать! Но обстоятельства заставляют нас. И тут перед нами возникает проблема нашего «второго я», нашего монстра, который сидит у нас в голове, в сердце! Большую часть времени он спит, не подавая признаков жизни, но как только перед нами встает  необходимость принять решение, которое, возможно, повлияет на нашу дальнейшую жизнь, этот монстр просыпается! Он переносит нас в прошлое, показывает воспоминания, которые мы хотели бы поскорее забыть, он заставляет нас сомневаться в правильности решения и часто заводит нас в самую глубину, в лабиринты нашего подсознания, выход из которых очень тяжело найти!  Эта работа как раз посвящена такому монстру нашего сознания, который заставил героев ролика заглянуть внутрь себя, оглянуться в прошлое и сделать свой выбор - правильный выбор!»
 

Дима Билан на музыкальных премиях конца года
 
На знаковых музыкальных премиях уходящего года  Дима Билан был удостоен:
 
   Премия Нового радио "Высшая лига" - песня «Неделимые»
 «Золотой граммофон» - песня «Неделимые»
 «Песня года» - песня «Неделимые»
 «Российская Национальная Музыкальная Премия» - «Лучший поп-певец»
 
Фото с премий смотрим в разделе «Галерея»
Система Orphus