Дима Билан на открытии флагманского магазина H&M в Москве.

 26 и 27 мая Дима Билан   продолжил сотрудничество с благотворительным  фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».  Вместе с Натальей Дима провел открытие флагманского магазина “H&M” на Тверской улице в Москве, также в рамках этого ивента состоялось выступление певца. 50 % средств, вырученных за первые 3 дня работы магазина, пошли в фонд «Обнаженные сердца».

Фото смотрим в разделе «Галерея».

 
Вышел клип Димы Билана «Лабиринты» - эта песня уже успела полюбиться публике, она входит в последний альбом Билана «Не молчи» и исполняется им на концертах.
Клип сталкивает две реальности героя, блуждающего в лабиринтах непростых отношений с дамами сердца в исполнении светских красавиц Ксении Лукаш и Надежды Оболенцевой (со-основатель «Интеллектуального клуба 418»), которые попали в клип вовсе не случайно. Купив лот на участие в клипе на благотворительном аукционе фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», девушки помогли особенным детям, поэтому и ожидания от этого клипа особенные, и на площадке действительно происходили настоящие чудеса!
 
Режиссер клипа Алексей Голубев: «Я рад, что благодаря этому проекту была возможность посотрудничать с Леонидом Колосовским, мы работали по его сценарию и в течение всего процесса общались с ним дистанционно. На мой взгляд, это очень интересная работа, где прослеживается аллегория любви в разных её проявлениях. Главный герой (т.е. Дима) мечется между двумя девушками. Знаете, я очень доволен актёрской работой Димы. Он профи. Также порадовали меня Надя и Ксения, которые прекрасно справились со своими ролями. Я очень благодарен Яне Рудковской, которая детально участвовала в создании ролика. И, конечно же, спасибо одному из лидирующих стилистов нашей страны - Вадиму Галаганову, за создание стилей всех участников клипа.
 
Съемки проходили ночью в лесной зоне района Крылатское. Местные жители еще долго обсуждали странное зрелище - огромный светящийся шар, разноцветное зарево и клубы дыма – многие были уверены, что к ним пожаловало самое настоящее НЛО! Добавим сюда 25-метровый шлейф платья героини, по которому, как по лабиринту, пытается добраться до нее герой, жаркие сцены на капоте машины, опасно-эротичные интерьерные сцены с другой героиней с использованием оружия – по эмоциональному накалу и атмосфере клип на оставит никого равнодушным.
 
Дима Билан: «Эту невероятно чувственную видео-работу на всём полюбившийся трек мы создали прежде всего для того, чтобы помочь детям. На аукционе в Сочи, в рамках Новой Волны, был разыгран лот. Аукцион делали Наталья Водянова, Яна Рудковская и я в том числе. В итоге получилось произведение, наполненное не только красивой картинкой, но и глубоким содержанием. Быть в творческом процессе с удивительными Надеждой Оболенцевой и Ксенией Лукаш  - одно удовольствие и потрудились мы на славу! А уж под началом Алексея Голубева творится всегда свободно и легко!   Стиль и видение фэшн-гуру Вадима Галаганова - всегда на острие моды и характера!
 
«Лабиринты» занимает особое место в моем текущем репертуаре, она особо близка мне лично. «Тыщи ошибок ударят по сердцу, словно шилом»… Считаю, что это произведение настолько насыщенно драматургически, его образность настолько сложна и бескомпромиссна, что дополнительное визуальное усиление тут ни к чему. Клип подает историю с помощью лаконичных, стильных образов в сюрреалистически-готических тонах – думаю, это удачное решение. Но последнее слово – конечно, за зрителями!».
 
Продюсер Яна Рудковская: «Этот клип действительно особенный. Песня достаточно долго была в альбоме, и нам-то казалось, что она не будет синглом, но, т.к. она всем очень полюбилась, она стала синглом, и именно на эту песню очень хотели купить лот на аукционе «Обнаженных сердец» «Не молчи» - это говорит о том, что эта песня такая мистическая, волшебная. И клип получился магический и очень глубокий. В нем очень много скрытых замыслов, умыслов, и каждый, наверное, усмотрит в нем какие-то свои истории, но главное, в нем сняты очень красивые девушки, с которыми Дима дружит и которые не только поддержали фонд Наташи, но они внесли и свою лепту, т.е. клип имеет благотворительный смысл, и это очень приятно. Наш клип «Не молчи» был с огромным резонансом. Здесь, понятно, другая история, но все равно это симбиоз таких правильных добрых людей вокруг - Алексея Голубева, Надежды Оболенцевой, Ксении Лукаш, Вадима Галаганова – это такая наша старая компания, наша команда, и мне кажется, что это получилось ни на что не похоже, волшебно, красиво, достойно.»
 
 
 
Производство: Mag Film
Режиссёр Алексей Голубев
Арт-директор: Леонид Колосовский
Оператор: Антон Зенкович
Стилист: Вадим Галаганов
Долгожданный летний концерт Димы Билана в Москве!

Долгожданный летний концерт Димы Билана в Москве! 16 июня в клубе VOLTA  состоится концерт «Билан 35. Неделимые». Полюбившаяся публике юбилейная концертная программа, премьера которой состоялась в минувшем ноябре в Крокус Сити Холле и с которой Дима уже объездил всю страну, возвращается в столицу в уютном клубном формате.

Единственный победитель Евровидения от России, лидер ротаций, чартов и музыкальных премий подарит гостям клуба живое исполнение своих песен: это будут горячие треки с последнего альбома, новое прочтение «нетленок», танцевальные хиты и множество других ярчайших номеров! До встречи в клубе Volta в 21-00! Адрес: м. Савеловская, Бумажный проезд, 19, стр. 3

30 марта 2017 г. в флагманском салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС» состоялось открытие выставки работ знаменитого американского художника Энди Уорхола «Любимая машина Энди Уорхола». Основатель поп-арта обожал автомобили, а свой любимый спортивный      Mercedes-Benz 300 SL Уорхол изобразил в самых разных техниках.  На выставке представлены 50 оригинальных принтов мастера. Все их можно разделить по четырем темам: автомобили времени Уорхола, старинные автомобили, футуристические модели и изображение легендарной Мерилин Монро. Все работы снабжены нидерландскими сертификатами подлинности.
 
Мероприятие посетили друзья марок Mercedes-Benz и smart: Дима Билан, Яна Рудковская, Евгений Плющенко и Kristina Si. Швейцарская часовая мануфактура IWC Schaffhausen стала партнером мероприятия.
 
 
Фото с мероприятия смотрите в разделе "Галерея"

Neffos | Новый вызов

28 Марта 2017

BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана. Рекламный ролик - уже  в телэфире!

В эфире федеральных телеканалов демонстрируется  ролик в поддержку новых смартфонов бренда Neffos: X1 и X1 Max. В видео использованы уникальные световые проекции, а главным героем стал певец Дима Билан, впервые представленный в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок в феврале этого года. 

Для продвижения бренда команда BBDO Moscow разработала коммуникационную платформу и реализовала креативную концепцию «Neffos. Новый вызов». В ее основе идея о том, что все в наших руках: если верить в успех, не пасовать перед преградами и не успокаиваться на достижениях прошлого, можно достичь любых целей. И на это вдохновляют примеры великих людей — писателей, художников, композиторов.
 
Компания была разработана при участии агентства The Marketing Arm. Перед агентством была поставлена задача подобрать звезду, которая могла бы стать лицом бренда Neffos. В результате для продвижения нового международного игрока на рынке смартфонов был приглашен известный певец Дима Билан, принявший участие в съемках ролика. Дима не раз уже доказал, что он постоянно стремится к новым вершинам и готов принимать новые вызовы. Именно поэтому ему оказалась близка философия бренда Neffos. 
 
Для съемок команда BBDO Moscow выбрала уникальное решение: в видео почти нет компьютерной графики, а на площадке использовались только настоящие световые проекции от компании Sila Sveta. Это потребовало большой подготовительной работы, включая тестирование проекций и синхронизацию их с движениями Димы Билана.  
 
Реализовать такой сложный проект доверили режиссеру Стиву Фуллеру, обладателю премии Эмми за заставку к сериалу «Mad men», а также оператору Михаилу Хасая, снявшему картину Федора Бондарчука «Притяжение». 
 
— Мы сразу отказались от сценического образа Димы Билана и разрабатывали идею, объединяющую ценности бренда Neffos и характер главного героя. Нашим собственным вызовом, помимо разработки идеи, стало небанальное исполнение истории. Этим мы, конечно, создали себе массу сложностей в продакшен процессе, но результат того стоил, — говорит креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников.
 
— Мы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим Диму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. Получившийся ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновляясь при этом примерами великих россиян прошлого, — отметил Тайлер Танг, директор Neffos в России.
 
Видеоролик Neffos  транслируется не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда — медиафасаде на Новом Арбате.
 

Система Orphus